mmmihail57 (mmmihail57) wrote,
mmmihail57
mmmihail57

Рукоблудие.

Кто -  то  сможет  мне  объяснить  странные  вещи,  происходящие  со  статистикой  моего  журнала?
   


Вот  5  февраля  размещаю  запись, -  набирается  статистика  всего  посетителей -  24,  просмотров  63.
6  февраля  ничего  не  размещаю, -  3  посетителя  всего,  просмотров 9.
7  февраля  никаких  записей  не  размещаю,  только  покупаю  в  магазине  ЖЖ  12000  жетонов,  статистика  вдруг  подскакивает,  -  всего  посетителей  51,  просмотров 119.
8  февраля  записи не  размещаю,  но  статистика  какая  то  есть, - посетителей  28,  просмотров   83.
9  февраля  до  18  часов  никакой  активности,  статистика  посетителей  3,  просмотров  9.  В  18  час  с  копейками  размещаю  запись  «Мысль  вне  мозга»  в  промо  Варламова  за  2000  жетонов.    На  момент  20 час  30  мин  набирается  всего  посетителей  23,  просмотров  53. 
И  вот  здесь  возникает  главный  вопрос.
Вот  эти  вот  23  посетителя  и  53  просмотра  в  промо  Варламова  с  18 час  до  20  час,  за  2  часа   размещения,  -  это  реальные  показатели   его  промо?
Не  слишком  ли  много  он  берёт  за  размещение  записей  в  промо?  Если  такова  реальная  статистика?
Почему  возникает  вопрос  о  реальности  статистики?   В  нашем  ЖЖ  возможно  всё.   Кому  то  помогут  набрать  статистику,  а  кому  то  подрубят.
Вся  статистика  за  9  февраля,  -  всего  посетителей  138,  просмотров  233.   Эта  статистика  набралась  после  того  как  в  промо  Варламова  я  разместил  ещё   одну  запись,  с  просьбой  к  Илье  Варламову  прокомментировать   статистические   возможности  его  промо.
То  есть  с  размещением  второй  записи,   статистика  подросла  на  115  посетителей  и  180  просмотров.  Не  связано  ли  это  с  тем,  что  контролёры  и  рукоблуды   статистики  столкнулись  с  проблемой  обнаружения  своих  действий  в  случае  уж  слишком  явного  занижения  статистики  промо  Варламова?
Статистика  10  февраля  от  размещения  в  календарном  промо  записи  «Низкая  самооценка».
Есть  возможность  провести  сравнение  экономической  эффективности,  скажем  так,  промо  Варламова  и  календарного  промо  ЖЖ.
Один  час  календарного  промо  ЖЖ  дал  404  (однако)  просмотра  и  276  посетителей.  Оплачено  3750  жетонов.
Четыре   часа  промо   Варламова  (для  моего  журнала)  дали  233  просмотра  и  138 посетителей.  Оплачено  4000  жетонов.
Таким  образом,   выходит,  что  исходя  из  суммы  потраченных  жетонов   и   наличия   указанной  статистики,   практически  в  2  раза  эффективнее  потратить  жетоны  на  покупку  промо  ЖЖ,  чем  промо  Варламова.
Это  мои  выводы,  исходя  из  моей  статистики.
Поделитесь  своими  соображениями.

Subscribe
promo mmmihail57 april 18, 2016 19:44 70
Buy for 500 tokens
Если вы хотите быть богатым, то нет смысла придумывать что - то новое. Всё давно уже придумано и испытано. В Европе и в Америке уже давно поняли, что вместе с законами физики существуют столь же конкретные законы Разума, применяя которые можно получить столь же определённые и конкретные…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments