Часть 3.
Очень важный момент, который открывается в процессе работы с мыслеформами.
У ТОГО КТО УПРАВЛЯЕТ ЭТИМ ПРОЦЕССОМ, СВОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЕГАТИВНЫХ МЫСЛЕФОРМАХ.
И они могут не совпадать с представлениями человека.
Человек вообще существо странное, он может сам себе приставить дуло пистолета к виску, и выстрелить. Может сам залезть в петлю, может совершенно добровольно выброситься из окна многоэтажки. И ещё сотней разных способов расстаться с жизнью, которая ему была подарена.
Очень важный момент, который открывается в процессе работы с мыслеформами.
У ТОГО КТО УПРАВЛЯЕТ ЭТИМ ПРОЦЕССОМ, СВОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЕГАТИВНЫХ МЫСЛЕФОРМАХ.
И они могут не совпадать с представлениями человека.
Человек вообще существо странное, он может сам себе приставить дуло пистолета к виску, и выстрелить. Может сам залезть в петлю, может совершенно добровольно выброситься из окна многоэтажки. И ещё сотней разных способов расстаться с жизнью, которая ему была подарена.
Если начать разбираться с причинами таких событий, то обнаружится, что человек стал заложником каких - то условностей, традиций, принципов, правил, установок.
То есть неких ограничений, забором из которых огорожена жизнь человека, и которым он вынужден следовать.
Человек сознательно наносит ущерб своему здоровью и жизни, и считает такие действия по отношению к себе правильными. Понятно, что они являются вынужденными, человек просто не видит выхода из сложившейся ситуации, но принимая роковое решение, он считает, что принимает единственно правильное решение.
То есть в данном случае факт нанесения вреда себе имеет позитивную окраску.
Нанесение себе вреда необязательно заключается в покушении на жизнь. Можно нанести вред себе, следуя некоторым учениям, религиозным установкам.
Чем прославились наши знаменитые святые – Сергий Радонежский, Серафим Саровский?
Они монахи, удалялись от мирской жизни, жили в пустынях и монастырях, пребывая в девстве, посте и молитвах, укрощая свою плоть. И, в конце концов одолевали свои плотские страсти. Это их затворничество преподносилось как подвиг стоицизма, как победа разума над плотскими страстями. Это считалось образцом богоугодного поведения.
И у них находились свои искренние последователи. Кто - то в большей, а кто - то в меньшей степени подвергали насилию свою природу.
Здесь нужно сделать одно важное замечание, человек силой своей мысли может повлиять на то, что заложено в него природой – Богом - на фундаментальную основу – половое влечение.
Отсюда можно сделать вывод, что человек имеет божественные возможности, он создан для того, чтобы делать мир лучше и богаче. Но мы свои силы и возможности тратим на то, чтобы отравить свою жизнь
Теперь давайте посмотрим, что же происходит с потомками людей, которые боролись со своей плотской страстью.
Мир настроен на исполнение желаний людей, даже самых экзотических. Например, человек, выплёскивая свой гнев на другого человека, восклицает, - «глаза б мои не видели!». Вселенная понимает это как пожелание человека не видеть. И в какой - то период жизни человек теряет зрение. Время, в течение которого теряется зрение, зависит от силы заложенных эмоций в слова, через которые выражалось пожелание и накопленного веса этой мыслеформы.
Бывает так, что фраза, вылетевшая один раз, затем раз за разом повторяется и таким образом вес этой негативной мысли увеличивается.
Когда человек говорит себе, высказывает пожелание, что ему не нужна женщина или мужчина, - он закладывает в себя механизм свёртывания всех физиологических процессов, отвечающих за отношения женщины – мужчины, который срабатывает в отношении потомков. Дети и внуки будут заложниками борьбы с плотскими страстями их предков.
Рождающиеся дети получают сексуальную энергию в подавленном виде. А поскольку сексуальная энергия является основой жизненной энергии человека, такие дети обладают невысокой жизненной энергией, слабой сексуальной конституцией.
Спектр возможных отклонений, от невысокой сексуальной энергетики, до недоразвитых половых органов.
В результате общество получает людей с ущемленной психикой со всеми вытекающими последствиями.
Возникает закономерный вопрос.
Какой смысл заключается в подобном отношении человека к себе?
Хорошо бы только к себе. Но нанося вред себе, человек ещё обрекает на страдания своих потомков.
А официальная российская пропаганда в связке с православной религией уже давно героизировали образы Сергия Радонежского и Серафима Саровского,
Имея такие примеры для подражания, подрастающие поколения накапливают вредоносные для жизненных сил общества мыслеформы, которые в условиях развития и конкуренции, снижают возможности успешного прогресса российского общества в современном мире.
Journal information