mmmihail57 (mmmihail57) wrote,
mmmihail57
mmmihail57

Рукоблудие.

Кто -  то  сможет  мне  объяснить  странные  вещи,  происходящие  со  статистикой  моего  журнала?
   


Вот  5  февраля  размещаю  запись, -  набирается  статистика  всего  посетителей -  24,  просмотров  63.
6  февраля  ничего  не  размещаю, -  3  посетителя  всего,  просмотров 9.
7  февраля  никаких  записей  не  размещаю,  только  покупаю  в  магазине  ЖЖ  12000  жетонов,  статистика  вдруг  подскакивает,  -  всего  посетителей  51,  просмотров 119.
8  февраля  записи не  размещаю,  но  статистика  какая  то  есть, - посетителей  28,  просмотров   83.
9  февраля  до  18  часов  никакой  активности,  статистика  посетителей  3,  просмотров  9.  В  18  час  с  копейками  размещаю  запись  «Мысль  вне  мозга»  в  промо  Варламова  за  2000  жетонов.    На  момент  20 час  30  мин  набирается  всего  посетителей  23,  просмотров  53. 
И  вот  здесь  возникает  главный  вопрос.
Вот  эти  вот  23  посетителя  и  53  просмотра  в  промо  Варламова  с  18 час  до  20  час,  за  2  часа   размещения,  -  это  реальные  показатели   его  промо?
Не  слишком  ли  много  он  берёт  за  размещение  записей  в  промо?  Если  такова  реальная  статистика?
Почему  возникает  вопрос  о  реальности  статистики?   В  нашем  ЖЖ  возможно  всё.   Кому  то  помогут  набрать  статистику,  а  кому  то  подрубят.
Вся  статистика  за  9  февраля,  -  всего  посетителей  138,  просмотров  233.   Эта  статистика  набралась  после  того  как  в  промо  Варламова  я  разместил  ещё   одну  запись,  с  просьбой  к  Илье  Варламову  прокомментировать   статистические   возможности  его  промо.
То  есть  с  размещением  второй  записи,   статистика  подросла  на  115  посетителей  и  180  просмотров.  Не  связано  ли  это  с  тем,  что  контролёры  и  рукоблуды   статистики  столкнулись  с  проблемой  обнаружения  своих  действий  в  случае  уж  слишком  явного  занижения  статистики  промо  Варламова?
Статистика  10  февраля  от  размещения  в  календарном  промо  записи  «Низкая  самооценка».
Есть  возможность  провести  сравнение  экономической  эффективности,  скажем  так,  промо  Варламова  и  календарного  промо  ЖЖ.
Один  час  календарного  промо  ЖЖ  дал  404  (однако)  просмотра  и  276  посетителей.  Оплачено  3750  жетонов.
Четыре   часа  промо   Варламова  (для  моего  журнала)  дали  233  просмотра  и  138 посетителей.  Оплачено  4000  жетонов.
Таким  образом,   выходит,  что  исходя  из  суммы  потраченных  жетонов   и   наличия   указанной  статистики,   практически  в  2  раза  эффективнее  потратить  жетоны  на  покупку  промо  ЖЖ,  чем  промо  Варламова.
Это  мои  выводы,  исходя  из  моей  статистики.
Поделитесь  своими  соображениями.

promo mmmihail57 april 18, 2016 19:44 70
Buy for 500 tokens
Если вы хотите быть богатым, то нет смысла придумывать что - то новое. Всё давно уже придумано и испытано. В Европе и в Америке уже давно поняли, что вместе с законами физики существуют столь же конкретные законы Разума, применяя которые можно получить столь же определённые и конкретные…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments